Всем хорош браузер Chrome: быстрый, безопасный и гибкий, однако весьма прожорлив ресурсами мобильного или стационарного гаджета. В Google начали снижать потребление ресурсов устройства своим браузером.
Первым под удар попали тяжелые рекламные блоки: ролики, гиф-анимации и другие объёмные баннеры. Блокировка ранжирует и запрещает отображение в своём браузере следующую рекламу:
- загрузка CPU в течение 1 минуты в общей сложности;
- общий объём затраченного трафика не более 4 МБ.
За счёт блокировки «тяжёлых» блоков, которые занимают 0,3-0,4% всех баннеров, в Google добьются следующих результатов: сэкономят 27% пользовательского трафика и 29% загрузки процессора.
Заблокированная объёмная реклама в Chrome порадует в первую очередь пользователей ноутбуков, планшетов и смартфонов. Браузер сможет проработать до 10-15% дольше прежнего.
Стоит напомнить, что в Яндекс браузере на Андроид имеется специальный энергоэффективный режим, который включается, когда заряд батареи снижается до 20-30%. Функция отключает все «навороты» и красивые примочки приложения, при этом серьезно сокращая потребление мобильного аккумулятора.
Функция в приложении Гугл Хром пока экспериментальная и включить её возможно, вбив в поисковую строку chrome://flags и найдя пункт Heavy Ad Intervention, где необходимо включить переключатель на Enabled.